Профиль компании

  • 5811

Компания Dongguan Weishun Silicone Technology Co., Ltd основана в 2003 году и расположена в развитом городе Хэнли, городе Дунгуань, провинция Гуандун.Dongguan Weishun Silicone Technology Co., Ltd является профессиональным производителем силиконовых изделий с более чем десятилетним опытом работы, у него есть сильная команда ODM, которая может разрабатывать силиконовые продукты с высоким качеством и разумной ценой в соответствии с запросом клиента.

Наша компания обладает сильной технической силой, OEM и ODM приветствуются, все материалы и продукты могут пройти испытания FDA и LFGB. С момента основания в 2003 году наша цель - предоставить клиентам «Разумную цену», «Высокое качество продукции» и « Своевременная доставка".

Наша команда сотрудников расширилась с 10 до более чем 50 сотрудников, занимаемая площадь завода составляет 3000 кв.м., с 20 различными производственными оборудованиями и годовым объемом производства более 150 тонн сырья.Мы продаем продукцию на внутреннем рынке и на зарубежных рынках в течение многих лет.

company18

Наша история

История брендаОснователь Dongguan Weishun Silicone Technology Co., Ltd, г-н Джиавэй Ли, начал работать над производством силиконовых инструментов, когда ему было 16 лет, и проработал там 8 лет.

В 2002 году он посетил международную выставку силикона в Шанхае, увидел некоторые силиконовые продукты, импортированные из Германии, его глубоко привлек их уникальный дизайн, передовая технология производства и почти грубые детали.

Это создало визуальные стимулы, в то время в его уме была основана торговая марка под названием «Weishun Silicone», он был полон решимости создать известное китайское предприятие по производству силиконовых изделий и пользоваться международной репутацией в будущем.

Таким образом, в следующем году г-н Цзявей Ли основал свой собственный "Weishun Silicone", целью которого является производство различных видов безопасных и пищевых продуктов из силикона.

Почему вы выбираете силикон WeiShun?

reason-icon01

OEM-сервис

Имея 3000 ㎡ заводской площади, 20 различных комплектов производственного оборудования, более 50 сотрудников, зрелые технологии производства, быстрые образцы и доставку и быстрое время выполнения заказа.

ODM-сервис

Обладая сильными силами в области исследований и разработок, у нас есть много существующих инструментов для производства пресс-форм, большой ассортимент продукции.Может обеспечить печать логотипов, индивидуальный цветной сервис.

reason-icon03

Обеспечение безопасности

WeiShun имеет сертификат Business Social Compliance Initiative (BSCI).А силикагель сырья соответствует стандартам FDA и LFGB.

reason-icon04 (1)

Быстрый ответ

Команда Weishun принимает быстрые меры для хорошего обслуживания клиентов.Мы гарантируем, что ответим на ваше письмо менее чем за 24 часа в рабочие дни.

Company Profile

  • 5811

Dongguan Weishun Silicone Technology Co., Ltd is founded in 2003, it is located in developed Hengli town, Dongguan city,Guangdong province. Dongguan Weishun Silicone Technology Co., Ltd is a professional silicone products manufacturer with more than ten years experience, it has a strong ODM team who can develop silicone products with high quality and reasonable price according to customer` s request.

Our company has a strong technical force, OEM & ODM is welcome, all the material and products can pass FDA and LFGB test.Since founded in 2003, our target is to provide customers with "Reasonable price", "High quality products" and "On time delivery".

Our employee team has been expanding from 10 employees to more than 50 employees, factory occupied area with 3000 sq.m., with 20 different production equipments and with more than 150 tons of raw material annual output. We have been selling products in domestic market and overseas market for many years.

company18

Our Story

Brand StoryThe founder of Dongguan Weishun Silicone Technology Co., Ltd, Mr Jiawei Li, started to work on silicone toolings manufacturing when he was 16 years old and stayed there for 8 years.

In 2002, he attended a Shanghai international silicone exhibition, saw some silicone products which imported from Germany, he was deeply attracted by their unique design, advanced manufacturing technique and almost harsh details.

It created visual stimuli, at that time, a brand name called" Weishun Silicone" had been founded in his mind, he was determined to create a Chinese famous silicone products manufacturing enterprise and enjoy international reputation in the future.

So Mr Jiawei Li found his own "Weishun Silicone" next year, which is aim of manufacturing different kinds of safe and food grade silicone products.

Why Do You Choose WeiShun Silicone

reason-icon01

OEM service

Owning 3000㎡ factory area, 20 different sets of production equipments, more than 50 employees, mature production technology, fast sample and delivery and fast lead time.

ODM service

With strong R&D force, have many existing mold production tools, large product range. Can provide printing logos, custom color service.

reason-icon03

Safety Assurance

WeiShun has been certified Business Social Compliance Initiative(BSCI). And the raw material silica gel is comply with FDA & LFGB standard.

reason-icon04 (1)

Fast Response

Weishun team is take fast action for good customer experience. We guarantee to respond your email in less than 24 hours in working days.