ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА ПРОДУКТА

Качество прежде всего, гарантия безопасности

  • Silicone Pop it Pencil Bag Simple Fidget Toy Pen Case

    Силиконовая сумка для карандашей Pop it Simple Fidget Toy Pe...

    Этот поп-пакет имеет простой дизайн, мягкую поверхность и наполнен пузырьками, которые можно сдавливать.Пользователь может в любой момент сжать пузырьки, чтобы снять давление или скоротать время.Обеспечьте мгновенное удовлетворение и простоту использования для маленьких детей, людей с ограниченными возможностями обучения, пожилых людей и всех остальных.Этот уникальный пенал pop it изготовлен из высококачественных экологически чистых силиконовых материалов, безопасных, экологически чистых, полезных для здоровья, без запаха и универсальных!Можно использовать как сенсорную игрушку...

  • Hot Sale Silicone Oil Brushes BBQ Tools Silicon Sauce Brushes with Transparent Handle

    Горячая Распродажа, силиконовые масляные щетки, инструменты для барбекю, силикон...

    Основная информация Название продукта Силиконовое масло Щетка Материал Пищевой силикон Дизайн Ручка из прозрачного пластика Размер образца 17,5 * 3,2 см Упаковка Полипропиленовые пакеты Минимальный заказ 500 шт. Описание продукта Легко чистить: их можно мыть в посудомоечной машине несколько раз, и они выдерживают даже самые горячие настройки .Однако их легко стирать и вручную.Широкий диапазон выдерживаемой температуры: от -40 до 250 градусов по Цельсию (-40-480F)....

  • Wholesale Silicone Baking Mat Non Stick Rolling Daugh Mat with Measurements

    Оптовый силиконовый коврик для выпечки с антипригарным...

    Информация о продукте Название продукта Силиконовый коврик для выпечки Материал Пищевой силикон Размер 50 * 70 см (19,7 * 27,6 дюйма) Использование Кухонные инструменты Характеристика Антипригарный, прочный Минимальный объем заказа 1000 шт. Описание продукта • Чтобы решить проблему, связанную с тем, что коврик для выпечки легко скользит, когда раскатываясь, силиконовые коврики для выпечки разработаны с большим трением на спине и хорошо захватывают столешницу.• Подходит для небольшого торта, пудинга, желе, хлеба, занавесок, пиццы и т. д. • Эта силиконовая форма...

  • Drinks Popit Shoulder Bag

    Напитки Popit Наплечная сумка

    Основная информация Название продукта Форма сумки на ремне Popit Форма напитков Использование на открытом воздухе Размер 13,5 * 18,5 * 3 см Вес 118 г Минимальный заказ 1000 шт. Описание продукта Новый дизайн: сумка Fidget Bag с формой напитков может поразить сердца девушек и стать популярной уличной сумкой.Высококачественная сумка на плечо: сумка на плечо popit изготовлена ​​из высококачественного пищевого силикона с гладкой резиновой поверхностью, долговечна и не легко повреждается.Простота в использовании и переноске: поп-непоседа ...

  • Food Grade 15 Small Cavity Silicone Chocolate Mold Handmade Heart Chocolate Molds

    Food Grade 15 Силиконовая шоколадная м...

    Основная информация Название продукта Силиконовые формы для шоколада Материал Пищевой силикон Размер 21 * 10,7 см Форма Форма сердца OEM и ODM Приемлемый минимальный объем заказа 1000 шт. Описание продукта ♦ Безопасный и экологически чистый: форма для шоколада изготовлена ​​​​из пищевого силиконового материала, который не производит вредные вещества, поэтому он очень безопасен, и малышам не нужно об этом беспокоиться.♦ Устойчивость к высоким и низким температурам: можно ставить в холодильник и духовку...

  • Factory Jumbo Popit Fidget Sensory Toy Autism Sensory Push Pop Toy

    Фабрика Jumbo Popit Fidget Sensory Toy S...

    Основная информация Название продукта Игрушка Big Popit Fidget Материал Силиконовая резина Форма Квадратный размер 30 * 30 см Стиль Забавная развивающая игрушка MOQ 500PCS Описание продукта • Jumbo & Gigant: сенсорная игрушка popit имеет большой размер, 30 * 30 см, и имеет 256 пузырьков для нажатия. Таким образом , вы не можете носить его с собой. Но вы можете играть в него более забавно, чем в маленьком.• Многоцелевое использование: игрушка-непоседа junbo popit не только забавная игрушка, но и может быть бытовым инструментом. Вы можете лопать пузыри с друзьями, ...

  • Wholesale Silicone Hot Chocolate Bomb Mold Half Round Silicone Cake Molds

    Оптовая Силиконовая Форма для Горячего Шоколада Bomb...

    Основная информация Название продукта Силиконовая форма для горячей шоколадной бомбы Материал Силиконовая форма для пищевых продуктов Круглый размер шарика 19 * 13 * 3 см Логотип Пользовательское использование Изготовление шоколада, тортов MOQ 500PCS Описание продукта ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ЧИСТИТЬ: Силиконовая форма для горячего шоколада изготовлена ​​из 100% продуктов питания Силикон класса, можно использовать для изготовления шоколада, тортов, леденцов и других десертов. Его так просто использовать, просто залейте материал в форму из смолы и запеките его в микроволновой печи, а затем вытащите торт из ...

  • Mafen Cup Silicone Cake Mold Single Cup Mold

    Силиконовая форма для торта Mafen Cup, форма для одной чашки

    Основная информация Наименование товара Силиконовая форма для торта Материал Пищевой силикон Стиль Простые формы Использование Образец для выпечки Предоставьте минимальный объем заказа 1000 шт. Описание продукта Силиконовые формы для торта высшего качества, они гибкие и антипригарные, их легко приготовить, выдавливая выпечку идеальной формы на одном дыхании. .Наши силиконовые формы для торта mafen cup имеют 5 форм: круглую, прямоугольную, в форме сердца, звезды и цветка розы, с несколькими цветами на выбор. Вы можете сделать много красивых ...

О нас

Ориентирован на разработку и производство силиконовых изделий.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИЛИКОНОВОЙ ПРОДУКЦИИ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ

Компания Dongguan Weishun Silicone Technology Co., Ltd. основана в 2003 году и расположена в развитом городе Хэнли, городе Дунгуань, провинция Гуандун.Dongguan Weishun Silicone Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем силиконовых изделий с более чем десятилетним опытом работы, у него есть сильная команда ODM, которая может разрабатывать силиконовые продукты с высоким качеством и разумной ценой в соответствии с запросом клиента.Наша компания имеет сильные технические силы, OEM и ODM приветствуются, все материалы и продукты могут пройти испытания FDA и LFGB.С момента основания в 2003 году нашей целью является предоставление клиентам «Разумная цена», «Высокое качество продукции» и «Своевременная доставка».

  • OEM Service

    Обслуживание OEM

    Имея 3000 ㎡ заводской площади, 20 различных комплектов производственного оборудования, более 50 сотрудников, зрелые технологии производства, быстрые образцы и доставку и быстрое время выполнения заказа.

  • ODM Service

    ODM-сервис

    Обладая сильными силами в области исследований и разработок, у нас есть много существующих инструментов для производства пресс-форм, большой ассортимент продукции.Может обеспечить печать логотипов, индивидуальный цветной сервис.

  • Safety Assurance

    Обеспечение безопасности

    WeiShun имеет сертификат Business Social Compliance Initiative (BSCI).А силикагель сырья соответствует стандартам FDA и LFGB.

  • Fast Response

    Быстрый ответ

    Команда Weishun принимает быстрые меры для хорошего обслуживания клиентов.Мы гарантируем, что ответим на ваше письмо менее чем за 24 часа в рабочие дни.

НОВОСТИ

HOT-SALE PRODUCT

Quality First, Safety Guaranteed

  • Silicone Pop it Pencil Bag Simple Fidget Toy Pen Case

    Silicone Pop it Pencil Bag Simple Fidget Toy Pe...

    This popit bag has a simple design, a soft surface, and is full of pressable bubbles. The user can squeeze the bubbles at any time to relieve pressure or pass the time. Provide instant gratification and ease of use for young children, people with learning disabilities, the elderly and anyone else. This unique pop it pencil case is made of high-quality environmentally friendly silicone materials, safe, environmentally friendly, healthy, odorless, and versatile! It can be used as a sensory toy ...

  • Hot Sale Silicone Oil Brushes BBQ Tools Silicon Sauce Brushes with Transparent Handle

    Hot Sale Silicone Oil Brushes BBQ Tools Silicon...

    Basic Information         Product Name Silicone Oil Brush Material Food grade silicone Design Tansparent Handle Sample  Provide Size 17.5 * 3.2 cm Package Opp bags  MOQ 500 PCS   Product Description   Easy to Clean: They can be put in the dishwasher several times and they have withstood even the hottest settings. However, they are easy to wash by hand as well.   Wide Range of Withstand Temperature:-40 centigrade~250 centigrade (-40-480F). ...

  • Wholesale Silicone Baking Mat Non Stick Rolling Daugh Mat with Measurements

    Wholesale Silicone Baking Mat Non Stick Rolling...

    Product Information   Product Name Silicone Baking Mat Material Food Grade Silicone Size 50*70cm(19.7*27.6inches) Usage Kitchen Tools Feature Non stick,Durable MOQ 1000 PCS   Product Description •In order to solve the problem that the pastry mat is easy to slip when rolling out, Silicone baking mats designed with the great friction on the back and grips the counter top well. •Suitable for small cake, pudding, jelly, bread, curtain,pizza etc.   •This silicone pa...

  • Drinks Popit Shoulder Bag

    Drinks Popit Shoulder Bag

    Basic Information Product Name  Popit Shoulder Bag Shape  Drinks Shape Usage   Outdoor Size  13.5*18.5*3 cm Weight  118 g  MOQ  1000 PCS   Product Description New Design: The Fidget Bag with drinks shape can hit the hearts of girls, and become a popular street bag.   High Quality Shoulder Bag: The popit shoulder bag is made of high quality food grade silicone,with a smooth rubber surface, durable, and not easy to damage.   Easy to Use and Carry : The pop fidget ...

  • Food Grade 15 Small Cavity Silicone Chocolate Mold Handmade Heart Chocolate Molds

    Food Grade 15 Small Cavity Silicone Chocolate M...

    Basic Information     Product Name Silicone Chocolate Molds Material Food Grade Silicone Size 21*10.7cm Shape Heart Shape OEM & ODM Acceptable MOQ 1000 PCS   Product Description   ♦ Safe & Eco- friendly: The chocolate is mold made of food grade silicone material, which does not produce harmful substances, so it is very safe, and babies do not have to worry about it. ♦ High and low temperature resistance: It can be put into the refrigerator and oven...

  • Factory Jumbo Popit Fidget Sensory Toy Autism Sensory Push Pop Toy

    Factory Jumbo Popit Fidget Sensory Toy Autism S...

    Basic Information Product Name Big Popit Fidget Toy Material Silicone Rubber Shape Square Size 30*30CM Style Funny Educational Toy MOQ 500PCS   Product Description • Jumbo & Gigant: The popit sensory toy has big size,30*30cm,and has 256 bubbles to press.Thus,you can’t carry it .But you can play it more funny than the small one. •Multi Use: The junbo popit fidget toy not only a funny toy,but also can be a household tool.You can pop the bubbles with your friends,...

  • Wholesale Silicone Hot Chocolate Bomb Mold Half Round Silicone Cake Molds

    Wholesale Silicone Hot Chocolate Bomb Mold Half...

    Basic Information Product Name Silicone Hot Chocolate Bomb Mold Material Food Grade Silicone Shape  Round Ball Size 19*13*3cm Logo Custom Usage Making chocolates,cakes MOQ 500PCS Product Description EASY TO USE & CLEAN :Silicone Hot Bomb Chocolate Mold is made of 100% food grade silicone,can be used to make chocolates,cakes,hard candy and other desserts.It is so easy to use just pour the material into the resin mold,and baking it by microwave oven,and then pop cake out t...

  • Mafen Cup Silicone Cake Mold Single Cup Mold

    Mafen Cup Silicone Cake Mold Single Cup Mold

    Basic Information   Item Name Silicone cake mold Material  Food Grade Silicone Style Simple Shapes Usage Baking Sample Provide MOQ 1000 PCS   Product Description The silicone cake molds with premium quality,they are flexible and non – stick,easy to make popping out perfectly shaped baked treats a breeze.  Our mafen cup silicone cake molds have 5 shapes,round,rectangle,heart,star and rose flower shape,with multi colors to choose from.You can make many beautiful ...

About Us

Focused on silicone products design and production

SILICONE PRODUCT MANUFACTURERS OVER 15 YEARS

Dongguan Weishun Silicone Technology Co., Ltd. is founded in 2003, it is located in developed Hengli town, Dongguan city, Guangdong province. Dongguan Weishun Silicone Technology Co., Ltd. is a professional silicone products manufacturer with more than ten years experience, it has a strong ODM team who can develop silicone products with high quality and reasonable price according to customer’s request. Our company has a strong technical force, OEM & ODM is welcome, all the material and products can pass FDA and LFGB test. Since founded in 2003, our target is to provide customers with “Reasonable price”, “High quality products” and “On time delivery”.

  • OEM Service

    OEM Service

    Owning 3000㎡ factory area, 20 different sets of production equipments, more than 50 employees, mature production technology, fast sample and delivery and fast lead time.

  • ODM Service

    ODM Service

    With strong R&D force, have many existing mold production tools, large product range. Can provide printing logos, custom color service.

  • Safety Assurance

    Safety Assurance

    WeiShun has been certified Business Social Compliance Initiative(BSCI). And the raw material silica gel is comply with FDA & LFGB standard.

  • Fast Response

    Fast Response

    Weishun team is take fast action for good customer experience. We guarantee to respond your email in less than 24 hours in working days.

NEWS

  • What is the best type of ice cube tray?

    Whether it is summer or winter, many people like to add ice cubes to various drinks, so there are many types of ice cube trays on the market, so that people can make ice cubes at home to enrich their drinks.   Among the many ice cube trays, there ...

  • how to use silicone muffin cup pans

    Silicone muffin cup pans come in a variety of colors, and silicone molds are popular among the public. Silicone muffin cup molds are non-toxic, odorless, easy to use and easy to clean, and are mainly used in kitchen supplies. The models are rich i...